Фильм "Клятва", пускай даже с моей любимой Рэйчел МакАдамс в главной роли, по сути ничем не примечателен. Это не переворачивающий всё в душе "Дневник памяти", не сказочно-добрый "Жена путешественника во времени" и не удивительная "Полночь в Париже". Это даже не блистательная Ирэн Адлер - одна из самых любимых её ролей для меня. Этот фильм - что-то вроде лёгких "Незваных гостей" или "Привет семье" - фильмов с МакАдамс, которые можно посмотреть один раз и забыть.
Но... удивительно, как бывает, когда наши персонажи вновь возвращаются к нам - вот так, вопреки. Внезапно, не спрашивая на то согласия.
Это фильм о девочке Пэйдж, которая попала в аварию, потеряла память и забыла своего мужа, который так сильно по-прежнему любит её. Я смотрю на неё и говорю себе: "Здравствуй, Лори, давно не виделись". И мне страшно представить, что было бы со мной, если бы этот фильм вышел, скажем, два года назад. И удивительно видеть, как всё то, что уже давно прожито, написано и пережито, обретает картинку.
«И вот на моем пороге появилась осень. Осень звали Лорин, она выглядела какой-то растрепанной, еще более растрепанной чем осень за порогом и букет желтых листьев, которые держала в руках, влажные и, по-моему, совсем не красивые листья. Я отошел в сторону, позволяя осени войти в дом. Боялся, что осень может замерзнуть. Должно быть, осени под дождем тоже бывает холодно. Так в моем доме появилась весна»
The Vow.
melaninait
| суббота, 23 июня 2012