Не знаю, смогу ли вообще написать о "Третьей Эпохе" что-то конструктивное, но о некоторых вещах рассказывать хочется. Например, про волшебство Хеннет-Аннун.
Надо сказать, что окончательными поисками места под Хеннет-Аннун, "закатное окно", тайное убежище следопытов Итилиэна, мы занялись уже на четвёртый день строяка (он же был днём парада и начала игры). Впятером обошли леса Итилиэна вдоль и поперёк: Рамил и Берни утвердили полянку под Хеннет-Аннун, которая была абсолютно прекрасна тем, что находилась прямо возле главного тракта. Настолько близко к Мордору и Оку Барад-Дура, что на обратном пути мы даже засекли неподалёку в ёлочках какого-то наблюдателя за чёрными вратами. Оттуда было слышно дорогу, но с дороги найти это место было практически невозможно, если не знать наверняка - когда и куда свернуть. На том разошлись и вернулись в лагерь. Часом позже один из следопытов Фарамира отнёс туда воды, а мы с Иврин вдвоём отправились доделывать остальное. Успели провесить водопад, смотрящий на Запад, и небольшой тент с сеткой буквально в метре над землёй. Предполагалось, что там будет полевой госпиталь. Но тут выяснилось, что в Минас-Тирит дошли мастера по боёвке и мы, бросив всё, побежали чиповать луки и стрелы. Дальше всё как-то завертелось, и мы не успели показать Хеннет-Аннун другим следопытам до игры. Да и во время игры тоже, наступила бесконечная война и разведка.
Казалось бы, так и простоит убежище четыре дня, никому не нужным. Его не успели найти даже следопыты, ребята из нашего же отряда, когда им было это поручено: им был дан час, но армию развернули на Мордор, нужно было идти на штурм.
В четверг днём погиб наш гваэтир Радруин, персонаж Тавардина. Он вышел во второй роли, фактически одиночкой, молодым парнем , что вёл свою собственную партизанскую войну в лесах Итилиэна. Гонял орков и харадрим по полям и дорогам, не рассчитывая ни на кого, иногда присоединялся к нашим стычкам, а потом снова уходил и оставался один. Когда настала ночь, Кирион (так его звали) отправился искать место для ночёвки. Волею судеб искал он его в том самом лесу возле тракта. И, не зная о том, где мы спрятали Хеннет-Аннун, вышел к Хеннет-Аннун. К воде, тенту, водопаду. Там и провёл ночь. Что отдельно у меня вызывает огромное уважение, потому что я бы вряд ли решилась на это в одиночку. Потом Кирион тоже погиб, но это уже совсем другая история.
Простые удивительные вещи. Мне и сейчас кажется, что это какое-то волшебство. Следопыт сходит с тропы, а потом тропа всё равно выводит его к убежищу следопытов. Вопреки всем смертям, под самым Оком Саурона. Тогда Тьма отступает. Мир отзывается.
Хеннет-Аннун.
melaninait
| воскресенье, 16 июля 2017