Так вот что! Пришло время соборов.
Если уж рассказывать обо всём, что меня связывает с NDDP, то это нужно рассказывать половину жизни. О том, как я в шестнадцать была безнадёжно влюблена в поэта Парижских улиц Гренгуара (в семнадцать хотела платье, как у Эсмеральды
И время застыло. И сердце бешено колотится в груди. Над островом Ситэ светит луна и оглушительно звонят колокола.
В 2010-м в Олимпийском мы не думали ни о чём таком, мы растворялись в голосах золотого состава и не верили, что всё это происходит в реальности. А теперь сказка обрела не только звук, но и картинку. Я всё-таки визуал, как ни крути. Оказалось, что спустя шестнадцать лет я помню не только тексты, но и хореографию, сценографию, свет. Каждую маленькую деталь. Наверное, ничто я не смотрела больше раз, чем NDDP. А они так бережно сохранили в этой постановке ВСЁ, что я забывала, как дышать. Жесты, интонации... Вообще всё, понимаете?..
Вообще не хочу сравнивать исполнителей с золотым составом. Они все нереальные. Шикарные. Волшебные.
(Единственный раз, когда в мою голову закралось сравнение, это Lune. Я подумала, что если бы сейчас это был Брюно, то в зале зажглось бы звёздное небо, естественный уже рефлекс, как бывает всегда на Люн : )
БОГИЧЕСКИЕ ТАНЦОРЫ И АКРОБАТЫ. Они вообще реальные люди???
ДВОР ЧУДЕС ЛЮБОВЬ НАВЕКИ!!! Они не танцевали, они летали.
Они вытащили на сцену Риккардо Коччианте, и он ПЕЛ! Для меня это была всегда такая мифическая фигура за чёрным роялем... а он настоящий. Всё настоящее. А главное - настоящая любовь.
Il est venu le temps des cathédrales. До слёз. Вне времени. Навсегда.