Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Тут должен был быть депрессивный пост - а ну его к чёрту, не сегодня.
Когда я смотрю каждое из выступлений Bruno Pelletier (не важно, вживую или в записи), то каждый раз думаю, что лучше уже невозможно, просто не бывает. Не потому что он не может (в такие моменты кажется, что для него вообще ничего невозможного нет), а потому что... он и так уже отдал всё. И каждый раз отдаёт всё, что у него есть, не жалея. Когда он говорит - "это лучший концерт в моей жизни", то нисколько не лукавит. Просто каждый новый раз выходит и делает ещё лучше.
"Вы знаете, за всю свою жизнь я не видел более прекрасного спектакля, чем сегодня вечером, правда". Санкт-Петербург, Мюзик-Холл, 8 ноября 2011 года.
Человеку 49 лет. Полжизни отдал музыке. Объехал Европу и Канаду с концертами не по разу. А тут, в России, в ветреном северном городе, нашёл то, чего не мог найти ни на одном другом кусочке земного шара.
Вы знаете, правда. Я столько выступлений его смотрела за десять-то лет... и никогда ещё, ни на одном концерте не видела его таким счастливым.
Посмотрела запись - первый раз расплакалась на "Соборах", второй - на "Любовниках" и в третий, когда он собирал цветы после "Мизерере". И до сих пор комок в горле, хотя казалось бы - ну, почему до сих пор? Люба тут спросила - не надоел ли он мне. Боже, как?! Спустя десять лет, когда ты думаешь, что всё уже видела, что ничем он тебя не удивит, он всё равно и удивляет, и восхищает, и возвращает к жизни снова.
Я не знаю ни одного другого артиста, который был бы настолько искренен с публикой на сцене. Одновременно был настолько живым и непосредственным, как ребёнок радующийся каждому из подарков (сущий мальчишка - будто это ему, а не Тьерри нет и двадцати пяти), и серьёзным, глубоким, чувственным. Одновременно заводным, взрывающим зал нескончаемым потоком бьющей энергии, носящимся по сцене, и одним лишь голосом - без музыки и микрофонов заставляющим тебя забыть, как дышать. Чтобы дать возможность вспомнить, как это - вновь вдохнуть полной грудью и улыбаться счастливо. Я не знаю другого такого иностранного артиста, который так заботится о том, чтобы его услышал и понял каждый человек в зале (ищет переводчика или жутким транслитом написанные шпаргалки) и при этом не нуждается ни в каких переводах по сути - ибо то, что он делает... это что-то такое далеко за границами любых языковых барьеров. Ему хватает музыки, голоса, жестов и взглядов.
Я вообще не знаю, зачем я этот пост пишу, я, быть может, говорила это всё уже тысячу раз.
Ничто не ново под луной, но душа требует говорить спасибо снова и снова. = )
Как мне жаль, что я не в Киеве сейчас.
Но нельзя, нельзя опускать руки и нет права чувствовать себя одинокой, когда тебе подарили столько любви.
читать дальше

Когда я смотрю каждое из выступлений Bruno Pelletier (не важно, вживую или в записи), то каждый раз думаю, что лучше уже невозможно, просто не бывает. Не потому что он не может (в такие моменты кажется, что для него вообще ничего невозможного нет), а потому что... он и так уже отдал всё. И каждый раз отдаёт всё, что у него есть, не жалея. Когда он говорит - "это лучший концерт в моей жизни", то нисколько не лукавит. Просто каждый новый раз выходит и делает ещё лучше.
"Вы знаете, за всю свою жизнь я не видел более прекрасного спектакля, чем сегодня вечером, правда". Санкт-Петербург, Мюзик-Холл, 8 ноября 2011 года.
Человеку 49 лет. Полжизни отдал музыке. Объехал Европу и Канаду с концертами не по разу. А тут, в России, в ветреном северном городе, нашёл то, чего не мог найти ни на одном другом кусочке земного шара.
Вы знаете, правда. Я столько выступлений его смотрела за десять-то лет... и никогда ещё, ни на одном концерте не видела его таким счастливым.
Посмотрела запись - первый раз расплакалась на "Соборах", второй - на "Любовниках" и в третий, когда он собирал цветы после "Мизерере". И до сих пор комок в горле, хотя казалось бы - ну, почему до сих пор? Люба тут спросила - не надоел ли он мне. Боже, как?! Спустя десять лет, когда ты думаешь, что всё уже видела, что ничем он тебя не удивит, он всё равно и удивляет, и восхищает, и возвращает к жизни снова.
Я не знаю ни одного другого артиста, который был бы настолько искренен с публикой на сцене. Одновременно был настолько живым и непосредственным, как ребёнок радующийся каждому из подарков (сущий мальчишка - будто это ему, а не Тьерри нет и двадцати пяти), и серьёзным, глубоким, чувственным. Одновременно заводным, взрывающим зал нескончаемым потоком бьющей энергии, носящимся по сцене, и одним лишь голосом - без музыки и микрофонов заставляющим тебя забыть, как дышать. Чтобы дать возможность вспомнить, как это - вновь вдохнуть полной грудью и улыбаться счастливо. Я не знаю другого такого иностранного артиста, который так заботится о том, чтобы его услышал и понял каждый человек в зале (ищет переводчика или жутким транслитом написанные шпаргалки) и при этом не нуждается ни в каких переводах по сути - ибо то, что он делает... это что-то такое далеко за границами любых языковых барьеров. Ему хватает музыки, голоса, жестов и взглядов.
Я вообще не знаю, зачем я этот пост пишу, я, быть может, говорила это всё уже тысячу раз.
Ничто не ново под луной, но душа требует говорить спасибо снова и снова. = )
Но нельзя, нельзя опускать руки и нет права чувствовать себя одинокой, когда тебе подарили столько любви.
читать дальше

когда он опустился на колени (я смотрела видео из Питера), я чуть не зарыдала в голос.
господи. я не представляю, что было бы со мной, будь я там. тем более, на первом ряду о_О
наверное, после этого ты смогла бы создать лучшего в своей жизни Патронуса. -))))после этого не то, что жить... летать хочется. xDон же просто сиял в тот вечер.
и эти дети за руку, и сердце светящееся, и флажки, и объятия с друзьями - оно всё настолько от души, что слов никаких нет. и даже то, что он свою охапку цветов по букетам раздал команде музыкантов, выдаёт в нём с головой не просто талантливейшего артиста, но, в первую очередь, Человека с большой буквы. : )
спасибо тебе, что тоже любишь и понимаешь. ))