Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Хотела про другое вообще писать, но в свете разговоров последних дней...

Что-то иногда мне кажется, что мы с людьми едем в одно и то же место, к одним и тем же мастерам, чтобы играть в какие-то разные ролевые игры. И кто бы знал, как я не хочу ни выигрывать, ни проигрывать, ни мериться силами, умениями и спеллбуками. Офицеры, честь, закон, правосудие - всё это интересно и здорово, но как будто какая-то не моя сказка. Я всё пыталась ответить на вопрос Лины про аврорат для себя. Для чего туда пришла Алиса? Что значит аврорат для неё? А потом вот наш дорогой мастер напомнила песню про Британию, и всё встало на свои места, сразу. То, что на гербе щит - очень правильно. Они и есть защитники.

Сейчас - защитники своей Британии, а не солдаты на войне.
Есть такая профессия - родину защищать, ага.
Мне сложно это выразить иначе, чем той песней, куда уж проще. Алиса Лонгботтом могла бы сидеть у кроватки своего маленького сына, охраняя его сон, защищая самое дорогое. Но она идёт на работу для того, чтобы дети Англии мирно спали в своих кроватках, и ни одна мать не боялась за них. И колыбельная эта - одна на всех, потому что спит Британия, и покой её есть, кому охранять.

Спи, моя Британия, мне судьбой данная,
Счастье и страдание - ты одна.
Спи, война Британии ранняя, ранная...


Тишина на улицах - обманчивая, а самый темный час - перед рассветом.
Но авроры идут в патруль, а значит волшебники могут спать спокойно.

Спи, в рассветном пламени,
Спи, моя любимая,
Ты - моя Британия...


Может, не для меня роль, я уже и не знаю, но вот такой я Алису и вижу. Пусть не сейчас, раньше. Толковой матерью для Невилла она так и не стала, потому что для неё все были как дети... это чувство оно дурное какое-то, невыразимое. Всех не защитишь - это понятно, но если получается хоть кого-то - то только так и можно жить.

@темы: путь, выбирающий нас, персонажи