14:06

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Хотела пожаловаться на людей, в очередной раз поняла, что глупо это. Моего терпения хватит на всё и всех.

Со слезами на глазах перечитала 19 главу "Сильмариллиона". Можно говорить о том, что в юности небо было выше, трава зеленее, а в красивые сказки о любви как-то больше верилось. Но то ли я стала такой сентиментальной, то ли что - раньше об этом мне хотелось петь, а не плакать. : ) Раньше "Лейтиан" была в самом деле - красивой сказкой про всепобеждающую любовь, а не историей о злом роке, верности и предательстве.

Наверное, это оттого, что за окном всё ещё зима. Пойду куплю витаминок.

@музыка: пророчество Мелиан

@темы: книги, люди такие люди, между строк

Комментарии
20.03.2013 в 16:20

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
> красивой сказкой про всепобеждающую любовь
Одно другому не мешает.
Ну, в общем, всепобеждающей любви, знаешь ли, без предательств, злого рока и всякой дряни не бывает. Потому как иначе побеждать нечего, и тогда тому, что она "всепобеждающая" приходится верить на слово. А верить на слово дураков мало.
"Петь" и "плакать" тоже вполне совмещается. Большинство песен сочинены теми, кто плакал.
В молодости я знала про это все, пока не мутировала в тварь Кадафа. XD
20.03.2013 в 16:44

Скоро будет солнечно, Скоро будет ветрено
А я как-то никогда не видела там - да и как-то во всем Сильмариллионе - торжества бобра над козлом в привычном, абсолютном смысле. И мне кажется, что там еще дело в том, что там всегда подчеркивается, что "всему свой час, и время всякому делу под небесами" (с) И всепобеда любви - она в любом случае временная, а оттого скомканная, потому что придет время - и все умрут, а я грейпфрут, причем умирание - это такая разноплановая категория в данном случае. Дружба кончится, союз рассыпется, мир обернется враждой... От этого к истории всегда добавляется известное количество горечи.
И, кстати, если вчитаться, то вообще все эпосы такие)
20.03.2013 в 17:12

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
prophet-queen, а да, и это тоже. Но именно от того, что эпос. То есть, сказка - история короткая, краткая часть того, что потом еще будет. Сказка заканчивается "поженились и жили счастливо", а в эпосе - о том, как жили, как умерли, как дети их жили... и поэтому оно всегда печаль, даже когда не такая история треша, угара и даже чуточку содомии, как история Первой эпохи.
20.03.2013 в 17:24

Скоро будет солнечно, Скоро будет ветрено
la_roja, да, умение вовремя поставить точку сильно меняет характер повествования) Но тут дело не только в этом: эпосы - они очень часто еще и в принципе лишены хэппи-энда. Что сказание о Гильгамеше, что песнь о Нибелунгах или песнь о Роланде - там в конце все равно осадочек оставался, не приключалось как-то долгой или счастливой)
Там или-или: или несчастливо, или недолго)
20.03.2013 в 18:32

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
В молодости я знала про это все, пока не мутировала в тварь Кадафа. XD
la_roja, зато поэтому у меня теперь под эту тоску-печаль очень хорошо идут твои старые нолдорские песни.))
И да, лучше "петь и плакать", чем "пить и плакать", во всяком случае.

prophet-queen, про эпосы согласна. = ) Раньше я, наверное, как-то иначе ту любовь воспринимала, не знаю.
Как ты говоришь - "в привычном смысле".
Тингол и Даэрон тоже по-своему любили Лютиэн. Сильно, наверное. И к чему такая любовь привела? = )
К тому что они натворили всякого, будучи уверенными, что благими намерениями... ну, вы поняли.
20.03.2013 в 22:27

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
И да, лучше "петь и плакать", чем "пить и плакать", во всяком случае.
Обычно это совмещают.
твои старые нолдорские песни
Мне их физически больно слышать.
21.03.2013 в 00:59

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Да, совмещают...

Только слышать? Или петь тоже? Я знаю, что большую часть ты сейчас петь не станешь.
21.03.2013 в 09:19

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
Или петь тоже?
Петь в первую очередь. И я совершенно не понимаю, что ты находишь в этих убогих текстах и не менее убогом исполнении.
И нет, я не кокетничаю и не прибедняюсь. Это действительно убого и мне действительно за это стыдно.
21.03.2013 в 12:17

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Это не то, что ты поешь сейчас, конечно, но я никогда бы не назвала это словом "убого". )
21.03.2013 в 16:19

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
но я никогда бы не назвала это словом "убого"
И мне это странно, потому что по моим ощущениям ты имеешь вкус и к поэзии, и к музыке.
Ну да не суть, радует тебя - и ок, главное, что я не слышу.
Там, конечно, были проблески.
Кстати, о проблесках, правда, не нолдорских. Напиши мне текст "тропы деревьев", а? Ну той, где "ветвями сплелись", бо музыку помню, а текст нет. А он вот был хорош.
21.03.2013 в 22:35

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
la_roja, справедливости ради признаюсь, что я даже твоё слушаю не всё подряд. -)

Конечно, держи:

текст
21.03.2013 в 22:57

Ах, спиться, сударь, я всегда успею. ©
О, спасибо огромное. =)