Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Как мы раньше играли в ролевые игры? Заявился, подготовился, приехал, сыграл. Идеально!
Сейчас же кто-то придумал бесконечные чатики, которые ничего, кроме недоумения не вызывают. Чат локации, курса, факультета, игры, семьи, чего угодно, в любой непонятной ситуации создавай новые чаты! А если у тебя много таких игр за сезон? Я, конечно, поотключала все оповещения, и они особо не волнуют, но из чатов совсем не выйдешь в надежде, что пропустишь нужную информацию. И я ещё могла бы всё это понять, если бы там реально обсуждали игру или подготовку к ней, но нет. Ежедневный флуд про жизнь более тысячи сообщений за пару часов, бессмысленный и беспощадный. И всё это за полгода (!) до игры. Если не больше. Серьёзно, мне не жалко, но где люди берут на это время? Им заняться в жизни больше нечем?
Сейчас же кто-то придумал бесконечные чатики, которые ничего, кроме недоумения не вызывают. Чат локации, курса, факультета, игры, семьи, чего угодно, в любой непонятной ситуации создавай новые чаты! А если у тебя много таких игр за сезон? Я, конечно, поотключала все оповещения, и они особо не волнуют, но из чатов совсем не выйдешь в надежде, что пропустишь нужную информацию. И я ещё могла бы всё это понять, если бы там реально обсуждали игру или подготовку к ней, но нет. Ежедневный флуд про жизнь более тысячи сообщений за пару часов, бессмысленный и беспощадный. И всё это за полгода (!) до игры. Если не больше. Серьёзно, мне не жалко, но где люди берут на это время? Им заняться в жизни больше нечем?
Но обычно он разрастается в невесть что.
~Граф~, дай я тебя обниму, очень рада, что я не одинока! % )
Gallie, тут я согласна, если всё по делу, то и отлично! Но вот наболело уже, я только вчера утром заявилась на игру (Хогвартс сорок третьего), как они за сутки (за сутки, Карл!!) понаписали реально тысячами сообщений, просто не замолкает чат с утра до ночи. Игра в августе, сейчас март, людям делать больше нечего? )))
абсолютно согласна! Поэтому у нас игры без чатиков (конечно, игроки могут создать, скажем, чат локации, но это их личное дело, мастера в этом не участвуют и зачастую даже не знают). Это принципиальная позиция еще потому, что в этих чатиках вечно ругаются и наигрывают невесть что поперек сюжета.
и в 80% это будет слэш, да
спасибо! Все приходит методом проб и ошибок, все время) С чатами еще проблема, что в интернете часто смелые /задиристые/соблазнительные те, кто на полигоне таковым быть не может. Получаются путаница, неадекватное позиционирование персонажа. И ненужные, нелогичные коалиции тоже получаются.
Вообще на мою ИМХУ, чем меньше мастера "лезут" к игрокам, тем лучше. По большому счету, вся информация должна содержаться в сообществе и прогрузе, дальше уже творчество игрока в заданных рамках.
grizka-diary,
Винчестер, насколько понимаю, игра особого формата. Там ведь сам придумываешь себе персонажа и завязки, да? При таком подходе чатики для мастеров очень сильно в помощь.
Что же до слеша - пусть каждый играет в то, что хочет, тут как в жизни. И если я хочу играть личку с кем-то (речь не про слеш, я его не играю, но не важно), то никакие мастера мне не помешают это сделать. Бывает, что оно рождается само, и это правда самое волшебное, что только может быть. Вот только свидетели тут ни к чему, да и мастерам знать не всегда обязательно.
...Melly..., предупреждают, конечно, что сыгровки есть - одна-две в реале, и чаты в сети. Но что самое интересное, колхоз - дело добровольное, и никого никуда не выкидывает
И - хммм... оказывается, не только я предпочитаю мастеров не ставить в известность о всяком личном! Мастера это, правда, страсть как не любят
хорошо, если личка не мешает сюжету. А то приходят к мастерам за неделю до игры персонажи Жак и Сэм и сообщают, что у них страстная любовь, которую надо вписать в сюжет, пофиг, что Жак - суровый рыцарь, который мечтает отомстить обидчику горячо любимой супруги, а Сэм воюблен без памяти в королевскую дочь, и собирается убивать дракона, чтобы стать ее мужем.
не бывает, если они любят своих принцев и драконов. Или это уже совсем другая история.
Я считаю, что есть в любом случае логика образа, нарушение которой чревато пошлостью и скатыванием сюжета в непонятные дали. Тут конечно для МГ выход - пытаться ставить игроков на роли правильно, там где их любимые кинки, как и сквики не сломают образ) Я вот например не могу играть добровольное подчинение, и меня категорически нельзя брать на роли слуг и верных адьютантов, даже если заявляюсь))
grizka-diary, я даже не про то, чтобы прям специально что-то скрывать от мастеров и делать из этого тайну, но ходить и сообщать специально тоже незачем, если это никак не влияет на сюжеты, равно как и выяснять отношения в чатиках. -))
dara_, вот да, игра одна, а внутри неё ещё три чата, это самый кошмар!
Эту мысль можно было бы ещё развернуть, но мне уже лень. : )
кажется у меня слишком много времени...Но бессмысленный флуд тоже не люблю, и выгребать из него зерна игры достает, конечно... Для этого я еще недостаточно молода душой
Оговорюсь - я этого не осуждаю, я просто сказала о самом явлении : ) времени обычно мало, но под настроение такой ни к чему не обязывающий трёп - очень даже, почему бы и нет? И отыгрыши тоже бывают в тему.
Короче, всё индивидуально.
Я не мог пройти мимо.
Потому что мужиков я всегда писала лучше, чем девочек.Но уходила-то я когда-то из этих игр именно потому, что у меня катастрофически перестало хватать на это времени. % ) И обратного прихода как-то не планировала!Но да, всё индивидуально. Я за вдохновенные сыгровки лички до и после игры очень даже, когда ты просто не можешь не делать этого! Потому что любовь и вдохновение надо во что-то вложить, а это благодатнейшая почва для сотворения и сотворчества. Вот даже комментаторы выше не дадут соврать.)) Мы с f_zu_f через три месяца после "Торки" (как и за неделю до) писали тексты, сказки и письма друг для друга. А с Lance, приехав с планеты Пенелопа, поначалу продолжили писать, а потом эта история вообще стала мотивом нашей жизни во многом. Однако это всё личное. Чаты вечно куда-то мимо меня.
Lance, я очень радуюсь, что ты не проходишь мимо!