10:41

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Как мы раньше играли в ролевые игры? Заявился, подготовился, приехал, сыграл. Идеально!
Сейчас же кто-то придумал бесконечные чатики, которые ничего, кроме недоумения не вызывают. Чат локации, курса, факультета, игры, семьи, чего угодно, в любой непонятной ситуации создавай новые чаты! А если у тебя много таких игр за сезон? Я, конечно, поотключала все оповещения, и они особо не волнуют, но из чатов совсем не выйдешь в надежде, что пропустишь нужную информацию. И я ещё могла бы всё это понять, если бы там реально обсуждали игру или подготовку к ней, но нет. Ежедневный флуд про жизнь более тысячи сообщений за пару часов, бессмысленный и беспощадный. И всё это за полгода (!) до игры. Если не больше. Серьёзно, мне не жалко, но где люди берут на это время? Им заняться в жизни больше нечем?

@темы: пренебречь, вальсируем, игры

Комментарии
29.03.2016 в 10:45

All to be the Master of the Wind
Вот поэтому я выхожу из всех чатов и не читаю их. Прошу потом краткое резюме с полезной информацией.
29.03.2016 в 10:53

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Я прямо подпишусь под каждым словом!
29.03.2016 в 11:05

О, понимаю тебя. Ну единственно что чат факультета или другой локации вполне может заменить стрелку или сыгровку вживую, вживую сейчас чаще всего трудно собрать, все могут в разные дни и время.
Но обычно он разрастается в невесть что.
29.03.2016 в 11:22

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Mrs. Malfoy, я тоже не читаю эти тысячи сообщений, но всё равно посматриваю по диагонали. Хотя, иногда возникает чувство, что всё проходит мимо тебя.

~Граф~, дай я тебя обниму, очень рада, что я не одинока! % )

Gallie, тут я согласна, если всё по делу, то и отлично! Но вот наболело уже, я только вчера утром заявилась на игру (Хогвартс сорок третьего), как они за сутки (за сутки, Карл!!) понаписали реально тысячами сообщений, просто не замолкает чат с утра до ночи. Игра в августе, сейчас март, людям делать больше нечего? )))
29.03.2016 в 11:36

Автор курил гробы (с)
...Melly...,
абсолютно согласна! Поэтому у нас игры без чатиков (конечно, игроки могут создать, скажем, чат локации, но это их личное дело, мастера в этом не участвуют и зачастую даже не знают). Это принципиальная позиция еще потому, что в этих чатиках вечно ругаются и наигрывают невесть что поперек сюжета.
29.03.2016 в 11:42

toma-km, хотят наиграть - наиграют и просто в личке, есть такое))))
29.03.2016 в 12:01

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
toma-km, отличная у вас была игра! Загруз прислали, своей локацией сами подготовились, сыграла чудесную историю безо всяких чатов и обсуждений.))) И никакого потраченного впустую времени. Так и надо! И да, Гэлли права, кто очень хочет сыграться, тому не нужны мастерские чаты.
29.03.2016 в 12:02

Автор курил гробы (с)
Gallie,
и в 80% это будет слэш, да :-D Со стороны мастеров важно не провоцировать странное.
29.03.2016 в 12:05

toma-km, ох, дааааа ... и это боль.
29.03.2016 в 12:08

toma-km, в защиту общих чатиков - у нас вот на Винчестере в общей гостиной отличные были драки, скандалы, интриги, расследования, публичные порки и лютая бешеная ненависть :) причем иногда внезапные и незапланированные, сцепились языками - и понеслась. Так что за слэшем - в лички, на главной площади неудобно, а вот для новых интересных знакомств общие чаты подходят! Только нужен модератор со стальными яйцами - разгонять флудерастов. Иногда получается :)
29.03.2016 в 12:23

Автор курил гробы (с)
...Melly...,
спасибо! Все приходит методом проб и ошибок, все время) С чатами еще проблема, что в интернете часто смелые /задиристые/соблазнительные те, кто на полигоне таковым быть не может. Получаются путаница, неадекватное позиционирование персонажа. И ненужные, нелогичные коалиции тоже получаются.
Вообще на мою ИМХУ, чем меньше мастера "лезут" к игрокам, тем лучше. По большому счету, вся информация должна содержаться в сообществе и прогрузе, дальше уже творчество игрока в заданных рамках.

grizka-diary,
Винчестер, насколько понимаю, игра особого формата. Там ведь сам придумываешь себе персонажа и завязки, да? При таком подходе чатики для мастеров очень сильно в помощь.
29.03.2016 в 12:25

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
grizka-diary, тогда надо сразу предупреждать о том, что планируются сыгровки в сети, мне кажется. Чтобы люди, у которых нет на это времени, на такую игру не заявлялись, и потом не чувствовали себя выкинутыми из сюжета.))

Что же до слеша - пусть каждый играет в то, что хочет, тут как в жизни. И если я хочу играть личку с кем-то (речь не про слеш, я его не играю, но не важно), то никакие мастера мне не помешают это сделать. Бывает, что оно рождается само, и это правда самое волшебное, что только может быть. Вот только свидетели тут ни к чему, да и мастерам знать не всегда обязательно.
29.03.2016 в 12:43

toma-km, вот-вот, так и скажите - "особого формата", а то как только ни обзывают :)) Вообще общий сюжет был, но в основном игроки сами кузнецы своего звиздеца, за что и люблю.

...Melly..., предупреждают, конечно, что сыгровки есть - одна-две в реале, и чаты в сети. Но что самое интересное, колхоз - дело добровольное, и никого никуда не выкидывает :) Хочешь - играй, не хочешь - приезжай только на игру. На обеих играх цикла были игроки, заявившиеся прямо перед игрой, и они отлично вписались. Но это, конечно, частный опыт, хотя вот и перед Дриксен был общий чат в скайпе, лично мне очень пригодился ;) но многие туда не писали, и ничего. Контрол-фрикам, конечно, тяжело -аааа, они там что-то играют, а я не знаю! но на самом деле ничего такого не играют, что прямо нельзя пропустить. Самое интересное мастера все равно потом пишут куда-нибудь в новости или слухи, и этого достаточно.

И - хммм... оказывается, не только я предпочитаю мастеров не ставить в известность о всяком личном! Мастера это, правда, страсть как не любят ;) потому что обычно мастер предпочитает знать ФСЕ, что у него на игре твориццо.
29.03.2016 в 12:49

Автор курил гробы (с)
...Melly...,
хорошо, если личка не мешает сюжету. А то приходят к мастерам за неделю до игры персонажи Жак и Сэм и сообщают, что у них страстная любовь, которую надо вписать в сюжет, пофиг, что Жак - суровый рыцарь, который мечтает отомстить обидчику горячо любимой супруги, а Сэм воюблен без памяти в королевскую дочь, и собирается убивать дракона, чтобы стать ее мужем.
29.03.2016 в 12:53

toma-km, я конечно дико извиняюсь, а что, в жизни не бывает так, что есть и страстный муж, и могучий дракон, а две принцессы вдруг - раз, и на Мальдивы вдвоем? ;) И хорошо, если это случилось до игры, а не прямо на полигоне!
29.03.2016 в 13:01

Вообще кошмар, полностью с тобой согласна:) Мне хватает одного сериального проекта и миллиона чатиков в нем:)
29.03.2016 в 13:02

Автор курил гробы (с)
grizka-diary,
не бывает, если они любят своих принцев и драконов. Или это уже совсем другая история.
29.03.2016 в 13:07

toma-km, вот поэтому я и стараюсь не брать любовные линии от мастеров, и вообще считаю, что на любовном движке игру строить не стоит, есть масса других, а эмоции стоит оставлять на откуп игрокам (жена - может быть, любовь к жене - факультативно). Очень уж эфемерно, потому что - конечно, бывает! Особенно если это не сказка, где черное и белое. Сегодня любят, завтра не любят, всюду жизнь :)
29.03.2016 в 13:19

Автор курил гробы (с)
grizka-diary,
Я считаю, что есть в любом случае логика образа, нарушение которой чревато пошлостью и скатыванием сюжета в непонятные дали. Тут конечно для МГ выход - пытаться ставить игроков на роли правильно, там где их любимые кинки, как и сквики не сломают образ) Я вот например не могу играть добровольное подчинение, и меня категорически нельзя брать на роли слуг и верных адьютантов, даже если заявляюсь))
29.03.2016 в 13:23

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
toma-km, разумеется, речь не про личку, вписанную в сюжет! )) А вообще, если двум игрокам написали личку, а они на игре встретились и поняли, что всё не так, а иначе, то они разойдутся по игре с красивым обоснуем.

grizka-diary, я даже не про то, чтобы прям специально что-то скрывать от мастеров и делать из этого тайну, но ходить и сообщать специально тоже незачем, если это никак не влияет на сюжеты, равно как и выяснять отношения в чатиках. -))

dara_, вот да, игра одна, а внутри неё ещё три чата, это самый кошмар!
29.03.2016 в 14:05

Бороться и искать, найти и перепрятать
А что, нонеча без чатов играть нельзя? Я по объективным причинам не играю пока ни во что, кроме Нарнии ежегодно, но думаю, что созрею и во что-то другое поиграть в обозримом будущем. И на чатики у меня точно нет времени...
29.03.2016 в 14:43

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
uele, можно, слава Богу : )) мне вообще кажется, что это любимая тема более юного поколения ролевиков, именно общаться в чатах за жизнь или ни о чём, а не по делу
29.03.2016 в 15:28

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Мне кажется, это тенденция скрещения, сращивания и смешения литературных и живых ролевых игр. В моей юности :old: было четкое деление на литературный отыгрыш на форуме и на игры живого действия. А сейчас, похоже, грань стирается.

Эту мысль можно было бы ещё развернуть, но мне уже лень. : )
29.03.2016 в 15:36

...Melly..., f_zu_f, "более юного поколения", "в моей юности" - мне уже кажется, что у меня старческий маразм, который, как известно, для медицины то же самое, что и юношеский романтизм :)) мне очень заходит такая смесь! кажется у меня слишком много времени...
Но бессмысленный флуд тоже не люблю, и выгребать из него зерна игры достает, конечно... Для этого я еще недостаточно молода душой ;)
29.03.2016 в 15:58

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
grizka-diary

Оговорюсь - я этого не осуждаю, я просто сказала о самом явлении : ) времени обычно мало, но под настроение такой ни к чему не обязывающий трёп - очень даже, почему бы и нет? И отыгрыши тоже бывают в тему.
Короче, всё индивидуально.
29.03.2016 в 20:26

Частица чёрта в нас заключена подчас
И если я хочу играть личку с кем-то <...>, то никакие мастера мне не помешают это сделать

Я не мог пройти мимо. :eyebrow:
29.03.2016 в 21:59

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Ой, ребята, если уж о юности.)) Я ОЧЕНЬ много лет играла в текстовые РИ. Настолько много, что из моих текстов, написанных за те годы, наверное, можно составить многотомный роман. И до сих пор там остаются персонажи, которых я считаю одними из лучших у себя, и также знаю, что они никогда не сойдут с текстовых страниц в жизнь. Потому что мужиков я всегда писала лучше, чем девочек. Но уходила-то я когда-то из этих игр именно потому, что у меня катастрофически перестало хватать на это времени. % ) И обратного прихода как-то не планировала!
Но да, всё индивидуально. Я за вдохновенные сыгровки лички до и после игры очень даже, когда ты просто не можешь не делать этого! Потому что любовь и вдохновение надо во что-то вложить, а это благодатнейшая почва для сотворения и сотворчества. Вот даже комментаторы выше не дадут соврать.)) Мы с f_zu_f через три месяца после "Торки" (как и за неделю до) писали тексты, сказки и письма друг для друга. А с Lance, приехав с планеты Пенелопа, поначалу продолжили писать, а потом эта история вообще стала мотивом нашей жизни во многом. Однако это всё личное. Чаты вечно куда-то мимо меня.

Lance, я очень радуюсь, что ты не проходишь мимо! :kiss: Потому что это как раз про наш с тобой случай. :heart: