00:12

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Мне одной кажется, что в фэндоме Роулинг мы разучились играть в волшебников? Наши персонажи давно воспринимают магию как нечто само собой разумеющееся, это часть их жизни, и мы тоже принимаем это как должное. И забываем, что они тоже - дети. И в шестнадцать, и в семнадцать лет - подростки, но ещё не те взрослые, которые уже привыкли ничему не удивляться. А у нас - подростки, но не волшебники. Дети палочки достают только ради войны, а волшебство вокруг - обыденность. У них любовь, война, что угодно. А вот этого нет. Не только волшебства - даже магии. Есть просто люди в рамках мира. Люди бесконечно играют в отношения, в характеры, это многим интереснее. Не без исключений, конечно. Атмосферы мира - нет... а хочется чего-то волшебно-сказочного такого. Хочется поиграть в настоящий Хогвартс. Хотя, наверное, смешно звучит слово "настоящий" по отношению к Хогвартсу.

@настроение: холодно >.<

@темы: Флудобред

Комментарии
17.12.2009 в 00:19

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
как я вас понимаю (с) *тяжко вздохнула*
17.12.2009 в 00:21

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
andre;
*грустно вздыхает тоже* а вот с тобой как раз легко писать это волшебно-каноническое.
17.12.2009 в 00:24

Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты — теряет волю…
*пожал лапу* истину глаголишь, женщина) хотя, я давно уже об этом говорю))
17.12.2009 в 00:26

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
~Jolly Roger~
ыть! меня понимают. вот понимали бы так все, а... ))
17.12.2009 в 00:28

Пойдем, я покажу тебе сказку...
...Melly... А ведь для волшебников волшебство и есть обыденность) Если это не дети из семьи магглов) Помнишь, как Рон и Гарри относятся к садовым гномам? Для одного это скучная необходимость, обыденность, а для другого удивительные существа. Нет, волшебники тоже удивляются, например Единорогу, увиденному вживую, или дракону, но повседневные чудеса уже не чудеса, а жизнь.
К тому же, очень хорошо прописаны заклинание боевые, а вот заклинание, позволяющее, допустим быстро почистить картошку или связать шарфик нету. И, либо их надо придумывать самим, либо все это делать ручками. К тому же не забываем об ограничении использования магии несовершеннолетними. Именно поэтому гораздо волшебнее играть в чувства, в эмоции, в отношения и т.д.
17.12.2009 в 00:31

Drink coffee. Do stupid things faster with more energy
А я не поняла, о чем Ты =)
17.12.2009 в 00:36

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Альвёнка
Я знала, что кто-то об этом скажет. = )
В принципе, я согласна с такой позицией, в ней тоже есть истина. Дети волшебников воспринимают мир несколько иначе, чем тот же Гарри Поттер, чьими глазами показан Хогвартс в книгах. Но, тем не менее, мне казалось, что даже Рон Уизли многими штуковинами в Хогвартсе восхищался. -)) Его волновал тот же квиддич, допустим, или трансгрессия. Великаны там, драконы, ага...
С ограничением всё ясно - да, тут нет вопросов, но я говорила как раз о Хогвартсе - там вроде ограничения не действуют. = ) То есть, я сама не против игры в эмоции, и считаю, что да - в этом как раз и скрывается настоящее волшебство - в доброте, любви, дружбе, и всё такое. Но как-то... забывать об остальном, об атмосфере мира, мне тоже кажется неправильным.

Hoddleif
Ыы. )) Ну, я скорее о форумных играх - там это более заметно. Хотя, на полигонке я всё равно давно хочу поиграть в "настоящий" Хогвартс. о_О
17.12.2009 в 00:56

Пойдем, я покажу тебе сказку...
...Melly... ага) восхищался) примерно как мы сами восхищаемся новым БМВ папы и хотим иметь какую-нибудь крутую машину)
Меня скорее возмущает другая вещь))) Когда нам надо играть обычных людей мы перестаем удивляться, когда сталкиваемся с магией) на столько привыкли к тому, что она "есть" что забываем что такое быть "цивилами" или в том же Хогвартсе откровенно забываем удивляться какой-нибудь откровенно человеческой вещи вроде электрической лампочки или чего-нибудь подобного)
17.12.2009 в 01:01

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Альвёнка
о, такое тоже есть. -))) и это, по-моему, как раз следствие этого восприятия магии как обыденности.
в любом случае, это не есть хорошо.
17.12.2009 в 01:02

Пойдем, я покажу тебе сказку...
...Melly... вот вот)))
17.12.2009 в 01:47

*переводит стрелки* а это беда Роулинг. у нее магия безликая и тривиальная, не задевает внутренний мир волшебника и не требует особых усилий. махнул палочкой, сказал слово - и все тут же вскипело. эту магию довольно трудно наполнить каким-то чудесным смыслом. это просто вопрос техники, чему там удивляться?
а те заклинания, которые требуют эмоционального участия - Патронус, Империус, легелименция/окклюменция - используются очень редко, зато сразу чувствуется разница в отыгрыше. потому что они проходят сквозь персонажа, и вот тут есть возможность и поудивляться, и побороться, и что угодно.
17.12.2009 в 02:24

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Shilonen
*задумалась* в этом что-то есть.
Когда-то давно мы играли в школу волшебников, и вот там мастера игры (в том числе и я о_О), всегда были недовольны, когда заклинания прописывались без вот этого внутреннего отыгрыша, когда в эти действия на самом деле ничего не вкладывалось. Ибо - ну, да, не должно так быть. Палочка и слово - это как раз ерунда, внешнее оформление. Да, ты всё правильно говоришь. -))
Но я, скорее, говорила не о столько о заклинаниях, если честно, сколько об общей атмосфере... когда-то я сама этому больше внимания уделяла, а со временем сама скатилась на эту игру в эмоции, хотя для меня в отыгрышах всегда очень важны были именно детали, дух канона. Порой мелочи как раз и создают ту самую атмосферу.
Понимаешь, о чём я? : )
Кстати, вот ты как раз всегда пишешь безумно атмосферно. В твоих постах всегда это есть - мир, Хогвартс, волшебство, настоящее. Это очень здорово, я вот реально каждый раз восхищаюсь.
17.12.2009 в 02:47

...Melly...
ну видимо пару раз игрок это отпишет, а потом ему наскучит, потому что эта атмосфера как-то проходит боком. это печально, конечно, я и сам постоянно ною, что ролевые превратили Хогвартс в престижный колледж для детей олигархов, фуу. но просто собственные тараканы в голове всегда интересней, чем какие-то там детали, ага ))
читать дальше
17.12.2009 в 03:05

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Shilonen
ой, дети олигархов - это очень в тему xDD
тараканы... да. может, ещё и поэтому меня раздражают всякие девочки а ля клоны беллы свон и бесконечные пафосные красавчики или стервозные красотки со слизерина. о_О
хотя, при желании даже такие типажи можно грамотно вписать в этот мир.
ой, да что тут спорить - ты волшебно пишешь. -)) так... вот именно, что по-настоящему.
17.12.2009 в 07:42

нарисуйте её, Сальвадор!
а вы поиграйте немножко не в роулинговское волшебство, вот -)
17.12.2009 в 09:45

Согласен, есть такое. Потому что и мир Ро - это не только "дети в волшебной сказке".
Да к тому же уже привычка, обыденность - не для перса, для игрока.
А если так на мгновение отключиться от Хогвартса, от Роулинг... Представить магическую школу вне этого, в ином магическом мире...сразу магии больше становится О.о
17.12.2009 в 13:37

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
рыцарь молочного часа
в смысле, в какое, где и зачем? о_О и какое это имеет отношение к теме? -))

Lo-AntiL
Вот-вот. Привычка, обыденность. И ничего хорошего в этом нет. ((
Понятно, что не только дети, но дети у нас какие-то слишком взрослые...
17.12.2009 в 13:46

а вы поиграйте немножко не в роулинговское волшебство, вот -)
читать дальше
17.12.2009 в 13:50

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
А, ну в другую магию в других мирах и я играла. = ) И в стихийную, и в иллюзии, и во всякую разную. Но это другое.
Хочется же и того мира, полноценного... % )
17.12.2009 в 15:31

Светлого тебе пути, Темный!(с)
Вот поэтому я играла маленькую Дору в шесть лет. Но увы мама не брала меня на основные события. Логично... но я смогла играть только во вне игры)... Но дети..они...другие...

А так да... Грустно. В последнее время вообще тяжело играть на некоторых форумах. Они умирают(
17.12.2009 в 16:12

капитан Весна
Мм, конечно, правда твоя, но есть еще и такая штука, как сюжет. И когда сюжет говорит тебе: "Беги туда, дерись вот с этим, драпай от вон того, а потом валяйся в отключке в Мунго", - невольно становится как-то не до деталей. Они теряются в списке действий, которые необходимо сделать персонажу. То есть, по сути, я не думаю, что прямо так уж все довольны таким образом игры, когда теряется это волшебство, ну, а что делать? Привлекает-то всегда хорошая динамика игры, а совмещать хорошую динамику и детальность - это сложно. Это надо уметь, ага.
17.12.2009 в 16:56

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Chez_ik
Да, дети другие, и они тем и чудесны как раз... )) Для них волшебство - оно такое... волшебство. Другое дело, что маленького ребёнка практически невозможно вписать в сюжет игры, чья специфика - именно война.
Ой, про умирающие и закрывающиеся форумы даже не говори - больная тема. ((
И нынешняя болезнь ГП на борде. Везде одни Сумерки.

Jim the Roe
Джим, с сюжетом никто не спорит. -)) Всё это так, безусловно. Но не вся игра ведётся в режиме бесконечного экшна, есть же и куча внесюжетников всяких.
И всё равно же это мало у кого есть. -((
17.12.2009 в 17:20

капитан Весна
...Melly...
Я просто не хотел дописывать грубую фразу о том, что сказочное волшебство может расцениваться как нечто, мм, скучное для отыгрыша. Скучное не потому, что само по себе скучное, а потому что само по себе не слишком понятное. То есть вот какая штука: "отношения" - понятно, что отыгрывать, "драка" - понятно, что отыгрывать, а "сказочное волшебство" - непонятно, что и как отыгрывать.
Да не расстраивайся ты так. Если хочешь что-то менять, можно начать с себя и агитировать других попутно. Наверняка найдутся желающие отыграть просто волшебство, а потом и остальные заинтересуются. Just do it (c) nike ; )
17.12.2009 в 17:28

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Jim the Roe
в отношения и драки тоже можно вплетать сказочное волшебство = )) ну, тоже грубо говоря, а на деле всё гораздо сложнее. а ещё многое зависит от самого персонажа, конечно.
с себя - это само собой, просто есть огромная масса игроков, которые, увы, этим не заинтересуется никогда. -(
17.12.2009 в 17:38

капитан Весна
...Melly...
Ну, насчет отношений я еще соглашусь, но как вплести сказочное волшебство в драку мне не ясно совершенно, честно тебе говорю. Ибо в моем представлении сказочное волшебство - это что-то такое эфемерное и воздушное. Как-то это "эфемерное и воздушное" плохо сочетается с топорными драками)
Любого персонажа можно заставить замечать волшебство. Просто все персонажи замечают по-разному и разное волшебство, как и люди, которые их играют.)
У каждого человека есть воля согласиться открыть для себя нечто новое в отыгрышах и есть воля отказаться. Я бы сказал, что не хочет - не надо, ибо такие вещи из-под палки не играются)
17.12.2009 в 18:07

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Jim the Roe
с дракой, как и с войной, всегда сложно : )
ну, в общем, ты говоришь почти как Капитан Очевидность. = )) :-D
17.12.2009 в 18:20

капитан Весна
...Melly...
С войной чуточку проще, ибо это действие затяжное) Хотя, на самом деле, думаю, тут все зависит от желания. Кто хочет, тот способ найдет в любом случае)
Жаль тут нет того-самого-гордого-смайлика : D
btw, спасибо, что заставила задуматься об этом, ибо до этого мне таких мыслей в голову не приходило. : )
17.12.2009 в 18:22

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Jim the Roe
вот-вот. очевидно : ) кто ищет - тот всегда найдёт.
смайлик я уже представила xDD
не за что - тебе спасибо за мысли. = )
17.12.2009 в 18:38

Светлого тебе пути, Темный!(с)
...Melly... главное... что эти сайты через пол года сдохнут...а старые уже врят ли начнут работу. На мох глазах два бордовских сайта сдохло
17.12.2009 в 19:09

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Chez_ik
кто, Сумерки? полгода им ещё много xDDDDD